Думаю стоит осветить эту тему...
Пример прицельной сетки: Цитата
Для определения растояний по дальномерной шкале необходимо навести шкалу на цель так, чтобы цель рассполагалась между сплошной горизонтальной и наклонной пунктирной линиями. Штрих шкалы, рассположенный над целью, указывает расстояние до цели, имеющей высоту 1,7м. Если цель имеет высоту меньшую (большую) 1,7м, то необходимо расстояние, определенное по шкале, умножить на отношение высоты цели к 1,7м.
В связи с этим вопрос нафига дополнительные угольники на дальность свыше 1000 метров, если по прицелу и фигуре человека можно поределить дальность до 1000 метров?
И еще кто как использует боковые поправки?
Имеется в виду на на сколько делений (тысчных) делается поправка, если NPC идет или бежит, опять-же с учетом дальности.
Как я понимаю боковой ветер в игре мы не учитываем.
А еще про формулу тысячной:
Цитата
Расстояние по дальномерной шкале можно определить лишь тогда, когда цель видна полностью по высоте. Если же цель по высоте полностью не видна, то определение расстояния до нее подобным образом может привести к грубым ошибкам (дальности при этом будут, как правило, завышены).
Для определения расстояния по формуле «тысячной» необходимо знать линейные размеры цели. Измерение угловой величины цели (местных предметов) производится шкалой боковых поправок сетки прицела.
Пример:
Определить расстояние до цели шириной 0,5м, если угловая величина, измеренная сеткой прицела, равна одной тысячной.
Решение:
Д=В*1000/У=500м
Д-расстояние
В-высота (ширина) цели
У - угловая величина цели в тысячных.