Поклонники игры S.T.A.L.K.E.R. создают не только моды, но и программы для простого и надежного их использования. С помощью этой программы вы сможете легко организовать коллекцию модов, быстро переключаться между ними, а так же объединять, добавлять или удалять модификации, в любом порядке.
Подробнее узнать о программе вы сможете на веб-страничке Smart Mod Manager.
Издательство: ЭКСМО Год издания: 2008 [New] Страниц: 384 Переплет: Твердый переплет Формат: 84х108/32 (130х200 мм, стандартный)
Майор военной разведки Кальтер намерен отправиться в кишащую мутантами Припять и подбивает сталкера Мракобеса сопровождать его. Тот не доверяет чересчур скрытному компаньону, но до цели не так уж далеко, а обещанная им награда столь притягательна, что отказаться попросту невозможно. Преследуемые по пятам отрядом жаждущего мести полковника Черепа, чьего брата-вымогателя прикончил Кальтер, напарники выдвигаются в путь. Однако главная опасность поджидает их впереди. В мертвом городе царит хаос. Там свирепствуют вырвавшиеся на свободу три могучих и кровожадных монстра—Скульптор, Искатель ... Читать дальше »
Популярность сеттинга "S.T.A.L.K.E.R." все дальше выходит за рамки исключительно
игрового проекта. Книжная серия по мотивам игры ставит рекорды популярности!
Литературные произведения по мотивам вселенной S.T.A.L.K.E.R. бьют рекорды даже в
сравнении с именитыми лидерами жанра.
С марта 2007 года по сегодняшний день совместно с издательством ЭКСМО выпущено 12
книг общим тиражом около полутора миллионов копий, они упорно возглавляют ТОПы
продаж в жанре фантастической литературы. Также успешная серия книг по миру игры
издана в Германии, совместно с
издательским домом Panini
Дмитрий Малкин (ЭКСМО, ответственный редактор): «Книжная серия "Проект S.T.A.L.K.E.R." - великолепный пример,
доказывающий единство медиа-пространства! На базе выдающейся компьютерной игры
писателям, художникам и издателям удалось создать продукт, который сумел сломать
... Читать дальше »
Компания GSC Game World заявляет: количество проданных коробок игры S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl
в мире (не включая территорию СНГ) превысило 1 миллион экземпляров. На
территории бывших республик СССР продажи лицензионной версии игры
составили еще 1 миллион копий.
"Мы очень рады, что S.T.A.L.K.E.R. снискал такую популярность у
игроков во всем мире, – заявил руководитель компании GSC Game World
Сергей Григорович. – Уже сегодня S.T.A.L.K.E.R. больше, чем просто игра
– это определенное культурное явление. Коммерческий успех позволит нам
развивать S.T.A.L.K.E.R. как бренд в различных направлениях."
Конкурс видеоработ по мотивам «S.T.A.L.K.E.R.»
завершился, GSC Game World подвели итоги, сделав нелёгкий выбор среди
более чем 120 работ. Надеемся, что конкурс помог многим открыть в себе
ранее незамеченные способности и возможности. Хотелось бы также сразу
поблагодарить всех, кто приложил усилия для создания своих фильмов и
принял участие в этом конкурсе!
При определении победителей мы исходили из следующих критериев:
— Соответствие сеттингу игры;
— Оригинальность сюжета и драматургия;
— Завершённость работы;
— Профессионализм (актёров, операторов и режиссёров).
В результате мы рады назвать имена победителей:
— Первое и второе место мы решили разделить между работами «Последний выброс» Константина Шелепова (С-Петербург) и ... Читать дальше »
Рецензия на S.T.A.L.K.E.R.: Clear sky Ну вот наконец и я прошёл эту игру и решил как и большинство геймеров излить посильно мнение, плюсы и минусы игры... Писать придётся плюсы вместе с минусами, так как из каждого плюса плавно вытекает минус...
+ Первое, что бросалось в глаза при первом включении игры и до активного проявления багов и прочего, из-за чего пришлось устанавливать тормозящие патчи - это, несомненно, графика - реально графическая составляющая сталкера улучшилась, стали различимы черты лиц людей, текстуры, тени... красота... а с динамическим освещением было бы вообще чудно... яркость, контраст, игра света - очень красиво было бы... - Сначала баги убили интерес к прохождению, ведь у меня всё время проваливался скрипт с переходом через проводника с болот на кордон... + Благо, GSC достаточно быстро среагировали и выпустили патчи... - Патчи убили надежду на нормальную игру с динамическим освещением... При включённом освещении мне даже из монитора было
... Читать дальше »
Причин, почему мы взялись именно за приквел, несколько. Во-первых, в оригинальной игре говорится о том, что Стрелок трижды пробирался к центру Зоны. Он единственный кому удалось осуществить подобное. События в "S.T.A.L.K.E.R." начинаются весьма загадочным образом. Главного героя без памяти находят на краю Зоны, рядом с разбившимся грузовиком смерти. В процессе игры, Стрелок осуществляет третий, успешный, поход к центру Зоны. Что происходило с ним до этих событий, что было во время первого и второго похода Стрелка, как отреагировала Зона, как и почему главные герой оказался в грузовике смерти - эти вопросы остались без ответа. И вот об этом нам расскажет приквел.
Второе, что побудило нас взяться именно за приквел - это масштабность и оригинальность мира S.T.A.L.K.E.R. Зону весь
... Читать дальше »