SITE LOGO

Пятница, 10.05.2024, 13:41
Приветствую Вас Гость
Главная

Регистрация

Вход

RSS
Главная » Архив материалов
Поклонники игры S.T.A.L.K.E.R. создают не только моды, но и программы для простого и надежного их использования. С помощью этой программы вы сможете легко организовать коллекцию модов, быстро переключаться между ними, а так же объединять, добавлять или удалять модификации, в любом порядке.

Подробнее узнать о программе вы сможете на веб-страничке Smart Mod Manager.

Просмотров: 806 | Добавил: Тёмный_сталкер | Дата: 08.12.2008 | Комментарии (0)

Серия: Проект S.T.A.L.K.E.R.                                  

Издательство: ЭКСМО
Год издания: 2008 [New]
Страниц: 384
Переплет: Твердый переплет
Формат: 84х108/32 (130х200 мм, стандартный)              

Майор военной разведки Кальтер намерен отправиться в кишащую
мутантами Припять и подбивает сталкера Мракобеса сопровождать его.
Тот не доверяет чересчур скрытному компаньону, но до цели не так уж
далеко, а обещанная им награда столь притягательна, что отказаться попросту
невозможно. Преследуемые по пятам отрядом жаждущего мести
полковника Черепа, чьего брата-вымогателя прикончил Кальтер, напарники
выдвигаются в путь. Однако главная опасность поджидает их
впереди. В мертвом городе царит хаос. Там свирепствуют вырвавшиеся
на свободу три могучих и кровожадных монстра—Скульптор, Искатель
... Читать дальше »

Просмотров: 1057 | Добавил: Тёмный_сталкер | Дата: 08.12.2008 | Комментарии (0)

Популярность сеттинга "S.T.A.L.K.E.R." все дальше выходит за рамки исключительно игрового проекта. Книжная серия по мотивам игры ставит рекорды популярности! Литературные произведения по мотивам вселенной S.T.A.L.K.E.R. бьют рекорды даже в сравнении с именитыми лидерами жанра.

С марта 2007 года по сегодняшний день совместно с издательством ЭКСМО выпущено 12 книг общим тиражом около полутора миллионов копий, они упорно возглавляют ТОПы продаж в жанре фантастической литературы. Также успешная серия книг по миру игры издана в Германии, совместно с издательским домом Panini

Дмитрий Малкин (ЭКСМО, ответственный редактор):
«Книжная серия "Проект S.T.A.L.K.E.R." - великолепный пример, доказывающий единство медиа-пространства! На базе выдающейся компьютерной игры писателям, художникам и издателям удалось создать продукт, который сумел сломать ... Читать дальше »

Просмотров: 838 | Добавил: gsc_ANCI_ua | Дата: 22.10.2008 | Комментарии (0)

Компания GSC Game World заявляет: количество проданных коробок игры S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl в мире (не включая территорию СНГ) превысило 1 миллион экземпляров. На территории бывших республик СССР продажи лицензионной версии игры составили еще 1 миллион копий.

"Мы очень рады, что S.T.A.L.K.E.R. снискал такую популярность у игроков во всем мире, – заявил руководитель компании GSC Game World Сергей Григорович. – Уже сегодня S.T.A.L.K.E.R. больше, чем просто игра – это определенное культурное явление. Коммерческий успех позволит нам развивать S.T.A.L.K.E.R. как бренд в различных направлениях."

Просмотров: 929 | Добавил: gsc_ANCI_ua | Дата: 22.10.2008 | Комментарии (0)

   Подводим итоги ежемесячного опроса, проводимого на нашем Портале. Посетителям предлагалось оценить вышедший приквел «Чистое Небо».

    Своё мнение высказали 10814 человек. Подробные результаты ниже:

» Отлично!
25.7%(2778)
» Хорошо
11.8%(1276)
» Плохо
12%(1301)
» Доработать — и порядок
50.5%(5459)

    Как и в предыдущем опросе, после релиза игры «S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля», большинство проголосовало за вариант «Доработать — и порядок».

    Следующий опрос касается, вышедших с момента релиза приквела, патчей. Насколько вы считаете их полезными?
Просмотров: 796 | Добавил: gsc_ANCI_ua | Дата: 22.10.2008 | Комментарии (0)

 Конкурс видеоработ по мотивам «S.T.A.L.K.E.R.» завершился, GSC Game World подвели итоги, сделав нелёгкий выбор среди более чем 120 работ. Надеемся, что конкурс помог многим открыть в себе ранее незамеченные способности и возможности. Хотелось бы также сразу поблагодарить всех, кто приложил усилия для создания своих фильмов и принял участие в этом конкурсе!

    При определении победителей мы исходили из следующих критериев:
— Соответствие сеттингу игры;
— Оригинальность сюжета и драматургия;
— Завершённость работы;
— Профессионализм (актёров, операторов и режиссёров).


    В результате мы рады назвать имена победителей:
— Первое и второе место мы решили разделить между работами «Последний выброс» Константина Шелепова (С-Петербург) и ... Читать дальше »
Просмотров: 1243 | Добавил: gsc_ANCI_ua | Дата: 22.10.2008 | Комментарии (0)

Плиз заливайте файлы на http://narod.ru и зеркала на http://rapidshare.com
Просмотров: 870 | Добавил: [UKr-GSC]Uzer | Дата: 20.10.2008 | Комментарии (2)

Рецензия на S.T.A.L.K.E.R.: Clear sky 
Ну вот наконец и я прошёл эту игру и решил как и большинство геймеров излить посильно мнение, плюсы и минусы игры... 
Писать придётся плюсы вместе с минусами, так как из каждого плюса плавно вытекает минус...

+ Первое, что бросалось в глаза при первом включении игры и до активного проявления багов и прочего, из-за чего пришлось устанавливать тормозящие патчи - это, несомненно, графика - реально графическая составляющая сталкера улучшилась, стали различимы черты лиц людей, текстуры, тени... красота... а с динамическим освещением было бы вообще чудно... яркость, контраст, игра света - очень красиво было бы...
- Сначала баги убили интерес к прохождению, ведь у меня всё время проваливался скрипт с переходом через проводника с болот на кордон... 
+ Благо, GSC достаточно быстро среагировали и выпустили патчи... 
- Патчи убили надежду на нормальную игру с динамическим освещением... При включённом освещении мне даже из монитора было ... Читать дальше »
Просмотров: 1492 | Добавил: [UKr-GSC]Uzer | Дата: 18.10.2008 | Комментарии (0)

Предыстория

История создания игры
Почему приквел?

Причин, почему мы взялись именно за приквел, несколько. Во-первых, в оригинальной игре говорится о том, что Стрелок трижды пробирался к центру Зоны. Он единственный кому удалось осуществить подобное. События в "S.T.A.L.K.E.R." начинаются весьма загадочным образом. Главного героя без памяти находят на краю Зоны, рядом с разбившимся грузовиком смерти. В процессе игры, Стрелок осуществляет третий, успешный, поход к центру Зоны. Что происходило с ним до этих событий, что было во время первого и второго похода Стрелка, как отреагировала Зона, как и почему главные герой оказался в грузовике смерти - эти вопросы остались без ответа. И вот об этом нам расскажет приквел.


Второе, что побудило нас взяться именно за приквел - это масштабность и оригинальность мира S.T.A.L.K.E.R. Зону весь ... Читать дальше »
Просмотров: 1769 | Добавил: [UKr-GSC]Uzer | Дата: 18.10.2008 | Комментарии (0)

Сегодня мы предлагаем вашему вниманию игру S.T.A.L.K.E.R: Clear Sky в качестве бенчмарка и следующую тестовую конфигурацию: 
Процессор: Intel Core QX6850 3.0 ГГц, 
Материнская плата: Intel P45, 
ОЗУ: Corsair DDR2-800 2 Гбайт (1Гб×2), 
Жёсткий диск: Seagate Barracuda 7200.10 250 Гбайт, 
Видеокарты: 
HD 3450 600/800 МГц, 
HD 3650 725/1600 МГц, 
HD 3850 670/1660 МГц, 
HD 3870 775/2250 МГц, 
HD 4650 600/1400 МГц, 
HD 4670 750/2000 МГц, 
HD 4850 625/2000 МГц, 
HD 4870 750/3600 МГц, 
HD 4870X2 750/3600 МГц, 
8400GS 550/1400 МГц, 
8500GT 540/1400 МГц, 
8600GT 560/1600 МГц, 
9500GT 625/2000 МГц, 
9600GSO 550/1600 МГц, 
9600GT 650/2000 МГц, 
8800GT 600/1800 МГц, 
9800GT 625/2000 МГц, 
9800GTX+ 740/2200 МГц, 
GTX260 575/2000 МГц, 
БП: 500 Вт, 
ОС: Windows Vista SP1, 
Драйвера: ATI Catalyst 8.9 WHQL, 
NVIDIA Forceware 178.13 WHQL. 


Игра S.T.A.L.K.E.R: Clear Sky достаточно ресурсоёмкая и не с каждым « ... Читать дальше »

Просмотров: 894 | Добавил: [UKr-GSC]Uzer | Дата: 18.10.2008 | Комментарии (0)

« 1 2 3 »
Форма входа
Календарь новостей
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Поиск
Друзья сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Наш опрос
Кто нить слышал про Blu-Ray
Всего ответов: 99
Мини-чат
200