мультиМод "SIMBION:STCS"
( для версии игры STALKER:STCS v1.50.7 /5/6 )
--------------------------------------- Внимание! -------------------------------------------
Мод играбелен, но в стадии разработки.
Это еще не окончательная и далеко не финальная версия!
Учитывайте это, когда играете/тестируете, таким образом помогая его созданию!
Внимательно читаем и берем по ссылкам в посте ниже.
Краткое описание сборки:
00. Сборка базируется на структуре мода АМК v1.41 (for SHOC);
01. Переработан ХУД экрана основного меню и экран загрузки;
02. Переработаны ХУДы игрового экрана и инвентаря;
03. На игровой экран добавлен индикатор текущего времени игры ("SIMBION-SHOC");
04. На игровой экран добавлена шкала (полоска) состояния оружия ("SIMBION-SHOC");
05. На игровой экран добавлены шкалы (полоски) пси- и радиационного заражений;
06. На игровой экран выводится информация о содержании полученного тайника;
07. Добавлен спальник и режим сна ГГ (сны, звуки) ("SIMBION-SHOC");
08. Добавлен походный "рюкзак-тайник" (АМК);
09. Добавлен ремонт костюмов и оружия переносным ремкомплектом ("SIMBION-SHOC");
10. Задействована работа модулей через нет-пакеты (net-packet);
11. Интегрированы коды динамических (Sokol_Jack) и обычных новостей (АМК);
12. Интегрированы коды схемы "Напарники" ("Mercenaries scheme" - Red75);
13. Интегрированы коды схемы "Offline alife" (АМК);
14. Интегрированы коды схемы "(Само)Лечение" ("AI PACK"-xStream,Red75,Sokol_jack);
15. Интегрированы коды схемы "Переодевание" ("AI PACK"-xStream,Red75,Sokol_jack);
16. Интегрированы коды схемы "Собирательство" ("Marauder scheme" - АМК);
17. Интегрированы коды "Marauder-mod" ("OGSM-CS" - DEXX);
18. Интегрированы коды GPS-меток (материалы из мода "Метки с хабаром" by Idler);
19. Интегрированы коды управления партиклами (АМК);
20. Добавлен эффект от критических ранений ГГ (АМК);
21. Добавлены "интерактивные" ХУДы костюмов(масок) ГГ (АМК&АВС);
22. Добавлены дополнительные кровавые эффекты ("SIMBION-SHOC");
23. Добавлен модуль дополнительных реплик ГГ ("SIMBION-SHOC");
24. Добавлены разрывные патроны ("Дум-Дум") с эффектом разрыва тел ("SIMBION-SHOC");
25. Добавлены "вырезанные" монстры ("SIMBION-SHOC", пока кроме химеры);
26. Добавлен модуль "Части монстров" (новый, с "умным" спавном частей);
27. Добавлены коды "Перепаковщик патронов" (Dunin) в инвентаре игрока и схронах;
28. Добавлены "капсулированные" аномалии (активация артефактов);
29. Добавлен коды "Чистка локаций" ("SIMBION-SHOC");
30. Добавлено меню управления дополнительными опциями ("SIMBION-SHOC");
31. Исправлены грамматические ошибки в текстах и диалогах;
32. Восстановлены реальные названия оружия;
33. Добавлены полупрозрачные ХУДы инвентаря и карты КПК;
34. Заменены текстуры отдельных видов оружия;
35. Добавлен вид от третьего лица;
36. Изменен переносимый вес - 80кг;
37. Исправлены отдельные ошибки оригинальных файлов (скриптов);
... и др. мелкие и прочие правки ...
Все модифицируемые оригинальные и добавляемые/интегрируемые коды перепроверяются и при необходимости редактируются.
Комментарий по сборке:
1.Баланс, геймплей и оружие в текущей версии не правились. Новые монстры, предметы в игре сами не появляются и пока не продаются. Ждем предложений по их включению в игру и фикса ...;
2. Схема "Напарники" пока не отлажена, поэтому НЕ нанимайте в напарники квестовых персов;
3. В меню "Дополнительные опции" возможна подстройка игры "под себя".
Цель публикации 'недоделаной' сборки в настоящий момент: опробование платформы ЧН на 'модопригодность', выявление/правка багов оригинальной игры и начало создания/тестирования играбельного мода.
Просьба об ошибках/вылетах сообщать (если это еще не сделано) и прилагать краткий лог вылета! Без лога поиск/устранение ошибки порою невозможны.
Также необходимо прилагать СЭЙВ, особенно в случаях, когда ситуацию сложно воспроизвести - редкая броня, далеко от начала и т.п. Заливайте на шару и выкладывайте ссылку, так Вы ускорите и упростите работу над сборкой.
Обязательно кратко опишите ситуацию, в которой произошел вылет, это очень важно!
Инструкции по логам и сейвам:
Логи лежат (по умолчанию) примерно по такому пути:
C:\Documents and Settings\All Users\Документы\STALKER-STCS\logs\xray_Ваше_Имя.log.
Цитируемый лог следует начинать с 2-х - 3-х строк до слов "FATAL ERROR" (в конце лог-файла).
Сэйвы лежат (по умолчанию) примерно по такому пути:
C:\Documents and Settings\All Users\Документы\STALKER-STCS\savedgames\Ваше_имя.sav